Курорты Северного Кавказа предлагают создать регионального авиаперевозчика
Такие карты уже используются для проезда в городском транспорте некоторых регионов страны. С будущего года OV-Chipkaart фактически станет единым билетным носителем для подавляющего большинства поездок на транспорте в Нидерландах. Все железнодорожные билетные автоматы будут переоборудованы для их обслуживания. Для разовых поездок будет предлагаться не пластиковая, а бумажная версия смарт-карты - подобно используемым в московском метро.
Голландские железные дороги намерены полностью отказаться к концу будущего года от использования обычных бумажных билетов во внутреннем сообщении. Вместо этого будут применяться только смарт-карты OV-Chipkaart, на которые пассажиры смогут переводить тот или иной проездной билет. Другой вариант - использование карты как электронного кошелька: зачислив на нее определенную сумму, пассажир сможет оплачивать поездки отдельно по мере необходимости.
В Нидерландах откажутся от бумажных билетов на поезда
Также терминалы бесплатно предоставляют контакты служб вокзала и расписание поездов, принимают видеоотзывы о работе вокзала. В 2012 г. компания планирует разместить до 80 таких автоматов.
Терминалы, установленные в залах ожидания, имеют сенсорные панели с большим экраном. Каждый автомат обеспечивает отправку до 100 видеописем в день.
"Уведомление о получении видеописьма адресат получает по электронной почте или sms-сообщением на мобильный телефон. Посмотреть видеописьмо можно, зайдя на сайт (сервиса) и введя пароль", говорится в сообщении компании.
ОАО "РЖД" запустило на своих вокзалах сервис по бесплатной записи и отправке видеописем на мобильные телефоны и персональные компьютеры, установив соответствующие терминалы.
РЖД запустили на вокзалах сервис по записи и отправке видеосообщений
Новый «Порядок оплаты» был согласован в Ташкенте на заседании Координационной постоянно действующей комиссии по совершенствованию нормативно-правовой базы организации расчетов в международном железнодорожном сообщении при Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств участников Содружества.
Грузоотправители получат такой удобный способ оплаты за счет того, что станут рассчитываться за перевозку, минуя посреднические структуры, обеспечивающие оплату тарифа за транзитные дороги. Все расчеты с применением разработанного порядка будут осуществляться напрямую между железнодорожными администрациями стран.
Инициатором научно-исследовательской деятельности в этом направлении выступила Дирекция Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества. В случае внедрения проекта в эксплуатацию грузоотправитель впервые сможет сразу оплатить услугу по международной перевозке груза железнодорожной администрации страны отправления за весь путь следования.
Завершены работы по созданию документа «Порядок оплаты провозных платежей и дополнительных сборов за весь путь следования грузовой перевозки в прямом международном железнодорожном сообщении».
Грузоотправители СНГ смогут заплатить за весь путь следования груза сразу
Предложено законодательно установить минимальное количество таких компаний: в аэропортах, обслуживающих более 1 миллиона пассажиров в год, их должно быть не менее двух, в аэропортах с пассажиропотоком более 5 миллионов пассажиров не менее трех. В ФАС ожидают, что развитие конкуренции в сфере поможет снизить тарифы, развивать деятельность low-cost-компаний и увеличивать объемы авиаперевозок.
Федеральная антимонопольная служба направила на согласование в Минтранс, ФСТ и Минэкономики проект постановления правительства, подразумевающий рост числа операторов, обслуживающих пассажиров и авиакомпании в аэропортах.
Предложено увеличивать число операторов, обслуживающих пассажиров и авиакомпании в аэропортах
ФАС нашла способ снизить цены на авиабилеты
«Санкт-Петербург - морская столица РОССИИ» | Новости19Pиюня 2012
Новости GlobalPORTПроект Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Комментариев нет:
Отправить комментарий